ГЛАВНАЯ / АВТО / ABARTH 595 ASSETO CORSE
Наше имя нам сделали автогонки. Поэтому для того, чтобы вернуться на трек, нам был необходим автомобиль-событие: Abarth 500 Assetto Corse, супер-спорткар, принимающий эстафету от легендарного Abarth 595. Кроме того, при разработке новой модели была реализована идея снижения эксплуатационных затрат, что полностью соответствует нашей традиции открывать мир гоночного спорта для широкого круга автомобилистов.
Этот автомобиль готов к эксплуатации в спортивных состязаниях и оснащен массой оборудования и функций, способных привести его первым к финишной линии: 16-клапанный 1.4-литровый двигатель мощностью 190 л.с., расширенная колея передних и задних колес, низкий дорожный просвет, придающий машине устойчивости, высокоэффективные передние тормоза Brembo, карбоновый воздухозаборник и 17-дюймовые белые кованые алюминиевые диски.


Что касается внутреннего дизайна, мы упростили его с учетом назначения автомобиля, убрав то, что не является необходимым и, модифицировав остальное: модель получила анатомические сиденья, специально разработанное рулевое колесо и необходимый в гоночном спорте защитный трубчатый каркас. Кроме того, водителям даже предлагается комплект специальной одежды.

Автомобиль Assetto Corse готов показать вам, на что он способен: попробуйте догнать этого энергичного малыша на соревнованиях Trofeo 500!


Двигатель • 4 цилиндра с рядным расположением, 4 клапана на цилиндр, рабочий объем 1368 см3;
• мощность: 190 л.с. (140 кВт) при 5750 об/мин;
• максимальный крутящий момент: 300 Нм при 3000 об/мин;
• турбокомпрессор с фиксированной геометрией Garrett GT 1446
• специальные усиленные водяные и воздушные шланги.
Трансмиссия • 6-ступенчатая механическая коробка передач М32
Подвеска • передняя: по типу МакФерсона, специальные гоночные амортизаторы, коаксиальные пружины с кольцевыми гайками для регулировки просвета;
• задняя: связанные рычаги, специальные гоночные амортизаторы, пружины с кольцевыми гайками для регулировки дорожного просвета
Рулевое управление  Рулевое управление с электроусилителем, с наличием гоночного режима
Тормоза • передние радиальные суппорты Brembo с четырьмя поршнями М4х40;
• передние перфорированные вентилируемые тормозные диски, диаметр 305 мм x 28 мм;
• задние суппорты, диаметр поршня 36 мм;
• задние диски диаметром 264 мм x 11 мм;
• высокоэффективные гоночные тормозные колодки
Кузов Задний спойлер, сплиттер переднего бампера
Шасси • усиленный каркас, приваренный к кузову и интегрированный с ним;
• облегченный салон, модернизированный для повышения безопасности с применением продуктов Sabelt Racing;
• водительское сиденье оптимизировано и сдвинуто в сторону центра автомобиля
Колеса Крашеные алюминиевые диски 7x17”, шины: 205/50 ZR17.
Масса 930 кг

Facebook Facebook